Вторник, 01.07.2025, 04:53
Приветствую Вас Хз, кто такой)
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: RussianKiller, Warsong  
делимся перками
какая ветвь спасобностей по вашему лучшая?
1. атака [ 3 ] [42.86%]
2. защита [ 0 ] [0.00%]
3. лидерство [ 1 ] [14.29%]
4. удача [ 3 ] [42.86%]
5. образование [ 0 ] [0.00%]
6. черадейство [ 0 ] [0.00%]
7. хаос [ 0 ] [0.00%]
8. тьма [ 0 ] [0.00%]
9. свет [ 0 ] [0.00%]
10. природа [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 7
WarsongДата: Понедельник, 04.08.2008, 19:59 | Сообщение # 16
VIP
Группа: VIP
Сообщений: 755
Статус: Offline
сегодня рассмотрим перки Демонов колесо демонов
им доступна атака\защита\хаос\тьма\чародейство\удача\адское пламя

5 ур (10) - на этом уровне из-за цены недоступен хаос и нет смысла в магии тьмы, также нет смысла в чародействе, во первых редкий демон бывает магов, во вторых даже если бы и сбросить фсё в знание и СМ толку от хода на 10% раньше если вы кастовали мало, в любом случае меньше чем от других доступных навыков.. хоть адское пламя и является неплохим умением но на этом уровне это слишком дорого для маны героя и слишком неефективно т.к. врятли у героя будет высокйи СМ, и даже при СМ 5 урон будет всеголиш 42 хп (и ещё, кто занет как там у демонов, эта абилка срабатывает если нет маны? если нет то брать смысла нет нималейшего).. поэтому на мой взгляд эфективно будет только удача\атака\защита, атака даст 10% урона в рукопашном, а это всем кроми сукубов, также атака немаловажна для демонов поэтому это вариант.. вариант также и защита, хотя нетакой хороший т.к. 10% нетакуж и много и мало поможит таким воинам как псы и черти которые быстро мрут + незашитит от лучников поэтому защита хоть и вариант но проигрывает и атаке и удачи.. +1 удачи это немного, но плюс амулет и это уже немало, что лучще - удача и шанс 1-3 раза за бой ударить как надо или всё время бить чуть больнее с атакой - решать вам.

6 ур (15) - тут на мои взгляд из-за цен и по остальным критериям лучший и единственный выбор это идти в атаку, где можно взять два навыка, тут выберать вам что лучще 1) атака+холодная сталь=25% хурона в рукопашном 2) атака+боевое безуме=10% урона+1-1 урона... также есть выбор как атака+тактика что врятли поможет демонам и атака+стрельба что воще сомнительно когда в армии только сукубы умеют стрелять и те неахти.

7 ур (20) - сразу начнём с навыков на 6 уровне, цепочек атаки+(сталь\безумие), на 7 уровне к ним по цене можно добавить ещё и адское пламя, на сколько это лучще остальных цепочек незнаю но если идти по дорого больше-лучще это хороший выбор, это хороший выбор и потому что это увеличит атаку демонам что немало важно для них, да и зания и СМ больше будет на таком уровне, а лучще врятли что-то будет.. тьму и черодейство думую просматривать нестоит из-за неэфективности для демона, хаос слишком дорог и тоже не особо эфективен или нужен демону такчто остаются только защита и удача, тут во многом выигрывает защита т.к. +2 удачи или удача+сопротивление нестоль хороши для демона как защита на мой взгляд, а солдатская удача демонам до появлени кошмаров ненужна.. защита тоже неслишком интерестна т.к. там в главном интерестна стойкость+основы защиты что интерестно для всех но на мой взгляд врятли это лучще цепочек с атакой с которых я начал, а остальное ещё менее эфективно.

8 ур. (25) - и так на этом уровне давольно мало изминений по сравнению с 7 уровнем т.к. полученные 5 очков мало помогают с дорогим колесом, поэтому большинство цепочек с 7 уровня можно расматривать как приемлимые и на 8 уровне, полностью остаются перки для тех кто выберал путь удачи или защиты, а вот у атаки есть некоторые изминения, тут хватает денег не только на адское пламя и вместо него можно взять продвинутую атаку, или удачу или даже защиту.. есть и парачка новых полностью эксперементальных и только для демонов магов цепочек, это продвинутое чародейство+восполнение маны что неплохо смотрится для любого мага или хаос+повелитель бурь, что для эксперементаторов, но может и сработать, тут немного отойу от демонов и объясню почему именно повелитель бурь а не огня или холода, проще всего нет заклинаний огня на 8 уровне и выберать это нету никакого смылса, а вот холод отпадает т.к. доступно тут только глыба льда, хоть и наносит больше других урона это заклинание также и самое дорогое, а когда у вас нету ни образования ни притяжения маны или её восполнения то цена залинания (маны) имеет немалое значение и поэтому считаю это заклинание менее эфективным...

пока всё



 
WarsongДата: Пятница, 08.08.2008, 20:01 | Сообщение # 17
VIP
Группа: VIP
Сообщений: 755
Статус: Offline
сегодня рассмотрим рыцарей колесо рыцарей
рыцарям доступно атака\защита\лидерство\удача\свет\тьма\надзор

5 ур. (10) - сразу по известным причинам отбрасваем магии (тьму и свет), а вот остальные навыки даволно полезны рыцарю, лидерство даёт немаловажную возможность походить медленным воискам чуть чаще, а грифону прям два раза подряд.. удача даёт шанс на двоиной урон, хотя он и мал но с медалькой и в правельное время может быть залогом успеха.. атака никогда непомешает, хотя тут выглядит немного слабовато.. защита может быть наверное лучщим выбором мясистым и защищённым рыцарям с их пехотой и грифонами, а главное это бонус постояннен в отличии лидерства или удачи.. надзор тоже выход, ими можно неплохо защитит свои воиска, но всё же я остаюсь при защите...

6 ур (15) - тут я вижу два варианта а) уйти в защиту б) уйти в лидерство, в варианте б всё даволно просто - берём основы лидерства+сбор воиск увеличивает и так огромную численость и бьём всех больно! также из-за расовой способности обучать младших в старших рыцари от сбора воиск выигрывают больше всех т.к. лищнии крестьяне могут стать лучниками, а лучники мечниками.. в варианте а, тоесть в защите, самый сильный выбор это защита+стойкость, +2 хп для такого многочисленого воиска как рыцари очень даже ощутимо, зашита от магии которая реально поможет тока против магов рядом с этим выглядет по малейшей мере слабовато, а уклонения когда в армии и так полно пехоты тоже нестоль эфективно..

7 ур. (20) - на этом уровне на мой взгляд лучщее это неменяя навыки приобретённые на 6 уровне добавить к ним надзор и вперёд! конечно можно поискать и что-то другое, например можно взять удачу+солдатскую удачу что увеличит шанс оглушить врагов, а это рыцарю непомешает, хотя врятли будет лучше чем защита+стойкость+надзор или лидерство+набор воиск+надзор.. также можно испытать всё доступное в ветке атаки или +2 удачу, но вратли это сравнится с первыми прокачками.

8 ур (25) - тут выбор очень обширен и однозначного ответа вы ненайдёте, можно уйти в атаку где можно взять нападение+холодная сталь+защита, эта вам даст 25% урона и 10% защиты, на 8 уровне будет сильно ощутимо, а можно вместо холодной стали взять стрельбу, тогда у вас будет тока 10% атаки и защиты но за то это сильно поможет рыцарю делающему упор на арбалетчиков, которые и так больно бьют, также вместо холодной стали и стрельбы можно взять боевое безумие, рыцарских воиск на таком уровне очень много, а значит и урону добавится немерено, а вот тактика врятли поможет рыцарю.. интерестный вариант удача+солдатская удача+надзор, тут главное солдатская удача, это поможет аш трём видам воиск, оглушение ополченцев и пехотинцев и точный выстрел арбов.. можно также вспомнить лидерство+набор воиск+надзор и защиту+стойкость+надзор, только щас ужо хватает не только на надзор и вместо него можно брать лидерство, защиту, удачу, нападение, а главное любая получиная от этого цепочка жизнеспособа, особо неплохо выглядет продвинутая защита+стоикость и лидерство+защита+сбор воиск..

пока всё



 
WarsongДата: Суббота, 09.08.2008, 10:09 | Сообщение # 18
VIP
Группа: VIP
Сообщений: 755
Статус: Offline
и наконец рассмотрим варваров колесо барбов
им доступно нападение\защита\удача\лидерство\пробивающая мощ

5ур(10) - хотя у варвара всего тока 4 навыка выбор у него немалый т.к. любой навык может быть взят и неплохо применён уже на 5 уровн, нападение усилит главную часть варвара - атаку, удача и лидерство тоже немало поможет, а вот робивающая мощ хоть и непомогает воискам зато герой сможет убивать по паре эльфолуков или ещё кого за 1 удар, минус в этом тока 1 - добивать, снимать единички и промохи уже будет дороговато героем.. а вот защита выглядит слабовато, у варваров низкая защита и врятли вы почувствуете 10%.

6ур(15) - на этом уровне хотя и есть выбор всёже ничего лучще чем атака+боевое безумие вам не найдти, это не только увеличит атаку в рукопашной на 10% но и увеличит урон всех воиск на +1-+1, а для многочисленых варваров это немало.. конечно есть и атака+стрельба (поможет тока оркам) или атака+пробивающая мощ, но это с первым вариантом несравнится, хотя лучще остальных возможных...

7ур(20) - тут варианта 2, или остатся на нападение+боевое безумие или взять лидерство+набор воиск, всё остальное с этим несравнится... хотя появляется такие варианты как защита+стоикость что поможет нестоль живучим варварским воинам (1-3 уровень) или удача+солдатская удача (что поможет тока ограм)

8ур(25) - тут вариантов тоже немного, это продвинутое нападение+боевое безумие или защита+стоикость+нападение, но можно взять и пробивающую мощ, тоесть нападение+боевое безумие+пробивающая мощ или защита+стоикость+пробивающая мощ, а можно взять и продвинутую защиту+стоикость или удачу+солдатскую удачу+пробивающую мощ, но большенство вариантов несравнятся с первыми тремя (тут вышел список от лучщего к худщему)



 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: